Главная » 2021 » Сентябрь » 16 » ПАО «Ростелеком» привлечён к административной ответственности за отсутствие квитанции за оказанные услуги связи.
ПАО «Ростелеком» привлечён к административной ответственности за отсутствие квитанции за оказанные услуги связи.
09:14
Асбестовский отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области по обращению потребителя с жалобой на отсутствие квитанции с ноября 2020 года по май 2021 года за оказанные услуги телефонной связи проведено административное расследование в отношении в ПАО «Ростелеком». В ходе проведения административного расследования установлено, что потребителю не доставлялись квитанции за указанный период, подтверждения доставки квитанций абоненту не представлены. Кроме того, установлено отсутствие в договоре необходимой информации об условиях, порядке и способе предоставления счета за оказанные услуги телефонной связи потребителям. По факту нарушения законодательства о защите прав потребителей составлен протокол об административном правонарушении по части 1 ст.14.4 КоАП РФ, наложен штраф в размере 20 тысяч рублей.
Е.А. Брагина - Начальник Асбестовского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Мнения авторов блогов, как и комментарии к ним, могут не совпадать с точкой зрения редакции сайта.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru